Для эффективного позиционирования и продвижения компании на рынке первостепенное значение имеет ее узнаваемость. Элементы фирменного стиля выделяют компанию в высококонкурентном сегменте, акцентируют внимание на ее миссии, ценностях и преимуществах, помогают отстроиться от конкурентов, формируют положительный имидж в глазах конечного потребителя и потенциальных партнеров. Уникальный, запоминающийся корпоративный стиль сегодня – не вопрос выбора. Это необходимое условие идентифицируемости и высокой узнаваемости любого бренда. Современная спецодежда не только обеспечивает комфорт и безопасность сотрудников на рабочем месте, но также является носителем корпоративной культуры. Поэтому фирменная символика на деталях спецодежды и СИЗ так важна.
В зависимости от потребностей и финансовых предпочтений клиентов, специалисты «ПКП ВОСТОК» предлагают несколько вариантов нанесения фирменной символики:
- ВЫШИВКА Самый качественный и долговечный способ нанесения фирменной символики на готовые изделия или детали кроя. Логотип вышивается вискозной, полиэфирной или кевларовой нитью, стойкой к обесцвечиванию, температурному и механическому воздействию. Вышивка сохраняет первоначальные цвета, четкость контура и плотность швов в течение нескольких лет даже при соблюдении интенсивного режима химчистки или машинной стирки спецодежды.
- ШЕВРОН Шеврон – плотная текстильная нашивка для последующего крепления к деталям спецодежды. Фирменная символика наносится на шеврон выбранной формы способом термопечати, шелкографии или вышивки. Обычно шеврон пришивается к готовому изделию. Шевроны на клеевой основе клеятся к деталям спецодежды или СИЗ.
- ТЕРМОПЕЧАТЬ Термопечать позволяет быстро и качественно нанести фирменную символику на любую деталь спецодежды из хлопчатобумажных, синтетических и смесовых тканей. При этом сохраняются идеальная четкость контура, передача мельчайших деталей логотипа и богатой цветовой палитры.